Претензионное письмо
Претензия составляется в письменной форме на фирменном бланке предприятия или стандартном листе формата А4.
Письмо-претензия должно содержать в себе обязательные реквизиты и информацию:
- Заголовок к тексту, в котором отображается ссылка на договор, по которому составлено данное письмо-претензия.
- Полное название организации, согласно учредительным документам, в которую направляется претензионное письмо.
- Точный адрес нахождения организации.
- Основание, послужившее для составления данной претензии (ссылка на официальные документы, такие как договор поставки, гарантийное письмо и т.п.).
- Предмет предъявляемой претензии, т.е. что именно нарушено (качество, условие поставки, недопоставка товара и др.).
- Доказательство нарушений (ссылки на подтверждающие документы).
- Перечень конкретных требований, которые выдвигает составитель письма-претензии:
- замена испорченного или бракованного товара;
- уценка товара (денежное выражение уценки должно быть согласованно обеими сторонами);
- непосредственное возмещение убытков;
- расторжение договора и др.
Направлять письмо-претензию следует:
Вариант I: обычным письмом на бумажном носителе. К письму необходимо прилагать копии всех документов, которые подтверждают обоснованность предъявляемой претензии. Как правило, к таким документам относятся: акт экспертизы товара, рекламационный акт, акт несоответствия товара по качеству, а так же количеству, транспортные документы и др. Ссылка о приложенных документах должна быть прописана в тексте письма-претензии.
Вариант II: письмом на электронную почту info@kolokol-kaluga.ru. В письмо вложить файлы с фотографиями, которые подтверждают обоснованность предъявляемой претензи.
Внимание! Претензия принимается в течении 14 дней с даты получения товара!