Претензионное письмо

Претензия составляется в письменной форме на фирменном бланке предприятия или стандартном листе формата А4.

Письмо-претензия должно содержать в себе обязательные реквизиты и информацию:

  1. Заголовок к тексту, в котором отображается ссылка на договор, по которому составлено данное письмо-претензия.
  2. Полное название организации, согласно учредительным документам, в которую направляется претензионное письмо.
  3. Точный адрес нахождения организации.
  4. Основание, послужившее для составления данной претензии (ссылка на официальные документы, такие как договор поставки, гарантийное письмо и т.п.).
  5. Предмет предъявляемой претензии, т.е. что именно нарушено (качество, условие поставки, недопоставка товара и др.).
  6. Доказательство нарушений (ссылки на подтверждающие документы).
  7. Перечень конкретных требований, которые выдвигает составитель письма-претензии:
  • замена испорченного или бракованного товара;
  • уценка товара (денежное выражение уценки должно быть согласованно обеими сторонами);
  • непосредственное возмещение убытков;
  • расторжение договора и др.

Направлять письмо-претензию следует:

Вариант I: обычным письмом на бумажном носителе. К письму необходимо прилагать копии всех документов, которые подтверждают обоснованность предъявляемой претензии. Как правило, к таким документам относятся: акт экспертизы товара, рекламационный акт, акт несоответствия товара по качеству, а так же количеству, транспортные документы и др. Ссылка о приложенных документах должна быть прописана в тексте письма-претензии.

Вариант II: письмом на электронную почту info@kolokol-kaluga.ru. В письмо вложить файлы с фотографиями, которые подтверждают обоснованность предъявляемой претензи.

Внимание! Претензия принимается в течении 14 дней с даты получения товара!